Размер:
A A A
Цвет: C C C
Изображения Вкл. Выкл.
Обычная версия сайта
ok
Режим работы: пн 09:00-18:00, вт-пт 09:00-17:00
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
СУРГУТСКОГО РАЙОНА

Новости



1 февраля 2023 г.

В концертно-театральном центре «Югра-Классик» состоялся медиафорум «Культура в соцсетях. Тренды – 2023». Порядка 80 участников со всего округа - в офлайн-режиме и около 1300 человек – в формате онлайн – стали его участниками. В первую очередь мероприятие было организовано для деятелей культуры Югры, которые ведут работу в социальных сетях и занимаются продвижением проектов культуры.

«Пусть культура всегда будет в тренде! Это основная миссия, которая нами движет. Поэтому в добрый путь и только вперёд!» - такими словами открыл медиафорум директор Департамента культуры ХМАО-Югры Артур Латыпов. «Мы с вами - люди с очень глобальной миссией, - обратилась к собравшимся директор «Югра-Классик» Екатерина Пынзарь, - с помощью нас всё то искусство, что есть в учреждениях культуры, доносится до каждого человека. Это очень важно и ценно. И если не будет людей, которые будут говорить с сегодняшним поколением, миром на одном языке, то никто не увидит то прекрасное, что есть в культуре. Поэтому я с огромным уважением отношусь к тому, что вы делаете».

Советник Министра культуры РФ Виктория   и специалист по развитию SMM, продвижению и спецпроектам  Виктория Лешукович – в режиме видеосвязи рассказали о развитии соцсетей Министерства культуры Российской Федерации, трендах и креативных подходах.

Региональные соцсети учреждений культуры также были представлены на медиафоруме. Анализ и тренды работы в соцсетях презентовали специалисты Центра социальных медиа Югры и Центра управления регионом. Также участники форума узнали о специфике работы регионального медиацентра при Департаменте культуры ХМАО-Югры, который является, своего рода, связующим звеном, объединяющим все муниципалитеты, учреждения культуры округа и СМИ.

О методах продвижения в СМИ без бюджета рассказала эксперт по коммуникации, PR-менеджер Евгения Вторушина. Также для собравшихся прошёл воркшоп «Как работать с молодежной аудиторией в соцсетях. Штурм по продвижению проекта Пушкинская карта». Спикером выступил руководитель школы SMM «СамокатМедиа» Дмитрий Шаталов. «Мне очень понравилась часть, где рассказывали про то, как взаимодействовать с молодёжью, - поделилась Елена Наумич, менеджер по проектам Нижневартовского театра юного зрителя, - несмотря на то, что я сама далеко не ушла от молодёжи, у меня есть проблема: я сомневаюсь в том, какие форматы возможны для государственного учреждения, а какие нет. Сегодня мне многое объяснили, появилось много новых идей, которые можно без проблем организовать на своей площадке».

Также в качестве спикеров на форуме выступили и сами участники - деятели культуры Югры, которые ведут работу в социальных сетях. Они выступили с презентациями и рассказали в диалоговой форме о новых форматах: использование программ для аналитики, мемы, видеоклипы, прямые эфиры, продвижение подкастов и др. Участники со всего региона поделились опытом продвижения проектов культуры и ответили на вопросы коллег.

Завершился медиафорум «Культура в соцсетях. Тренды – 2023» музыкальным выступлением творческой группы «Портреты Фа Диез»,  которые исполнили вживую произведения мирового этно в авторских аранжировках.


Поделиться:


Наверх