Новости
11 ноября 2022 г.
В трёхдневной призовой поездке молодёжи муниципалитета удастся побывать в Сколково, Останкино и увидеть главные достопримечательности столицы.
В Сургутском районе подвели итоги конкурса социальной рекламы REC. Участники из Русскинской, Локосово, Угута и Высокого Мыса предоставили на суд экспертной комиссии свои авторские работы, посвященные актуальным общественным темам.
- Мы получили десять авторских работ, которые разместили в соцсети «ВКонтакте». Просмотреть плейлист и ознакомиться с конкурсными работами участниками можно по ссылке: https://vk.com/video/playlist/-205522210_1, - комментирует Мария Харабадот, специалист по работе с молодежью отдела реализации основных направлений молодёжной политики МАУ СР «РМЦ».
Так, по наибольшему количеству набранных баллов лучшими авторами социальных роликов признаны Роза Мухуддинова и Виктор Рыскин из Угута, а также Даниил Ибрагимов, Маргарита Латыпова и Камилла Боргоякова из Русскинской. И в качестве подарка финалистов ждёт трёхдневное пребывание в Москве и посещение инновационного центра Сколково, телевизионного центра Останкино, а также пешая экскурсия по главным достопримечательностям столицы.
Напомним, что организаторами Конкурса социальной рекламы REC стали департамент образования и молодёжной политики администрации Сургутского района, муниципальное автономное учреждение Сургутского района «Районный молодёжный центр» и автономная некоммерческая организация «Агентство повышения информационной грамотности в медиапространстве «Лаборатория успеха».
- Социальная реклама является одной из уникальных форм обращения внимания к проблемам социума, которая, в ближайшей перспективе, помогает изменить модель поведения общества. Я считаю, что конкурс социальной рекламы REC позволил должным образом привлечь внимание молодёжи Сургутского района к тем вопросам, что им небезразличны. Новаторство и творческий подход в создании работ стали приятным сюрпризом для всех членов экспертной комиссии. Созданные авторские медиапродукты являются отличным примером активной гражданской позиции, качественной реализации творческой задумки и осознанности современного человека, - комментирует Александра Важенина, директор автономной некоммерческой организации «Агентство повышения информационной грамотности в медиапространстве «Лаборатория успеха».
Отметим, что данный проект реализуется за счёт выигранных средств Гранта Главы Сургутского района в 2022 году. Принимала участие в Конкурсе социальной рекламы REC молодёжь в возрасте от 14 до 35 лет, проживающая в сельских поселениях Угут, Локосово, Высокий Мыс и Русскинская.
- Конкурс социальной рекламы включал в себя не только оценку авторских работ участников экспертным советом, но и образовательный блок. Помогали в освоении данного медианаправления приглашённые эксперты данного профиля: Владимир Бебех, директор агентства профессиональных коммуникаций «Астра Медиа», Ярослав Петренко, креативный продюсер ТК «СургутИнформ-ТВ», Александр Шевкунов, зав. кафедрой режиссуры СурГУ. В прямом эфире спикеры рассказывали ребятам о специфике и особенностях создания социальных роликов, - комментирует Севинч Мамедова, начальник службы молодёжной политики администрации Сургутского района.
Поделиться: